Posted on 28.12.2018 by Никита
Изучив большое количество статей на тему продвижения в социальных сетях, можно сделать простой вывод — для роста подписчиков и увеличения охвата ЦА необходимо, чтобы контент, публикуемый в профиле, обладал не только уникальностью, но также интересом и пользой для людей. Поэтому не лишним будет выяснить, какие именно форматы и виды контента распространены в соцсетях. Об этом пойдет речь в данном материале.
Есть несколько основных причин, побуждающих пользователей ежедневно заходить на свои страницы в социальных сетях. Это развлечение, получение новой информации, общение или же стремление выиграть приз в каком-либо конкурсе. Знание этих постулатов позволяет понимать, какой контент будет интересен аудитории.
Форматы контента в социальных сетях
С форматами нужно познакомиться в первую очередь. Это те категории, на которые делится вся публикуемая в сетях информация.
1. Изображение. Является наиболее распространенным форматом. Во-первых, фото и картинки гораздо быстрее усваиваются, чем видеоролики или тексты. Во-вторых, в формате изображения можно подавать самые различные типы данных. Это могут быть не только фотографии и рисунки, но также скриншоты смс-переписок или заметок, графики, напечатанные тексты — любой контент, который будет интересен фолловерам.
2. Текст. Люди склонны к визуализации, поэтому сложнее воспринимают контент, в котором очень много текста. Именно по этой причине в социальных сетях не рекомендуется создавать публикации, в которых больше тысячи знаков. Небольшой, но емкий текст необходимо сопровождать изображением либо видеороликом. В том случае, когда в соцсети необходимо опубликовать какую-либо статью с обучением, то в пост лучше включить основную выдержку и дать ссылку на полный текст в блоге.
3. Видеоформат. Это лучше текста, но сложнее изображения. Для восприятия такого формата с большим объемом данных пользователям необходимо вникать. Однако видео хорошо тем, что позволяет получать информацию, расслабляясь.
4. Аудио. Как правило, это песни и другие звуковые дорожки, которые дополняют основные посты, например, изображения. Кроме того, такой формат идеален для публикации лекций, звуковых книг и прочих рассуждений.
Виды контента в социальных сетях
Как только с форматами постов в соцсетях стало все понятно, можно переходить к изучению их основных видов. Так, контент подразделяется на:
новостной. Это могут быть публикации на тему изменений в компании, а также новости общего характера на тему деятельности организации.
развлекательный. Хорошо воспринимается пользователями после тяжелых трудовых дней, поскольку позволяет расслабиться от будничных хлопот и переключиться на отдых. В качестве развлекательного контента выступают анекдоты, приколы, загадки, веселые картинки или шутки, а также позитивные истории.
продающий. Все, что относится к продвижению услуг или товаров, называется коммерческим контентом.
пользовательский. Этот контент генерит сама аудитория соцсетей. Пользователи могут предлагать разные опросы или оставлять отзывы, снимать уникальные ролики или задавать вопросы.
вовлекающий. Контент, который побуждает аудиторию к обратной связи, называется интерактивным. Для реализации этой цели в пабликах создаются чаты и обсуждения.
полезный. К такому контенту можно отнести, например, обзоры книг, статьи для саморазвития или инфографику.
репутационный. Все публикации, которые работают на бренд и его узнаваемость, например, пресс-релизы, данные о достижениях и заработанных наградах.
После подробного изучения форматов и видов контента в соцсетях можно переходить к составлению контент-плана. Для этого подойдет полезная формула: 25% — полезный контент, 30% — репутационный; 5% — рекламный; 40% — прочие виды постов. Такой подход позволит нарастить аудиторию и увеличить уровень дохода в социальных сетях.