Posted on 13.03.2016 by Никита
Аккаунт в популярной социальной сети Instagram – отличная возможность привлечь новых покупателей. Этот универсальный способ хорош как для владельцев крупного бизнеса, так и для тех, кто просто хочет немного заработать на своем хобби (например, на продаже хенд-мейд украшений). Вот семь практических советов, которые могут Вам помочь в создание продающего аккаунта в инстаграм:
1. Определитесь, а нужен ли вашему магазину Instagram?
Подходящие категории — одежда, цветы, фотосъемка, туризм, дизайн интерьеров и т. д. Другими словами, все те направления, где «вкусная» картинка поможет продать. В то же время, вряд ли фотографии газовых котлов будут пользоваться особой популярностью.
2. Соблюдайте негласный внутренний этикет: не спамьте!
Самое худшее, что можно сделать, чтобы оттолкнуть подписчиков – ежедневно засорять их ленты десятками фотографий. Также плохо, когда контент появляется редко и нерегулярно. Интерес к вашему продукту или услуге стоит подогревать, чтобы подписчики не заскучали. Оптимальное количество фото: 1-3 в день. Кстати, проверьте настройки приватности! Иногда причина отсутствия интереса к вашей страничке в том, что она закрыта от всех. 😉
3. Как привлечь покупателей?
Создавайте качественный контент. Красивые фотографии с любопытным сюжетом или эффектной композицией – залог популярности. А самый простой способ привлечь к ним внимание — использовать хештеги! Так о вашем продукте узнают именно те, кому он реально интересен. Пусть хештегов будет немного, но они четко отразят тематику фотографии. Часто в статьях о том, как раскрутить аккаунт, предлагают пользоваться списками популярных хештегов, вроде #like4like и т. д. Да, это принесет вам лайки, но не от людей, которым ваш продукт интересен. С большей долей вероятности это окажутся даже не живые люди, а боты. Или такие же охотники за популярностью. Нам же важнее перевести качество в количество. Один лайк от потенциального покупателя. т. е. человека, который действительно планирует ремонт или ищет красивую юбку, гораздо ценнее, чем десяток от тех, кто просто увлечен набором популярности.
4. Проверьте, как дела у конкурентов.
Это позволит вам сразу же определить, какой именно контент пользуется спросом. Можно взять в качестве примера самые популярные аккаунты в вашем сегменте и учиться у них. Также можно пройтись по страничкам подписчиков – это и ваши потенциальные клиенты! Возможно, кого-то из них получится «переманить».
5. Следите за количеством ваших подписчиков!
Пользователи с настороженностью относятся к аккаунтам, которые имеют множество подписок и малое число подписчиков. Старайтесь регулировать их количество. Как сделать это быстро и просто? Например, с помощью сайта crowdfireapp. com, где легко вычислить отписавшихся пользователей.
6. Осваивайте специальные сервисы.
Например, iconosquare. Этот сервис поможет вам отследить самые популярные изображения, статистику посещений и даже определит лучшие часы для публикации контента!
home_engage
7. Оперативная обратная связь
Пожалуй, самое обидное, когда человек, окончательно соблазненный вашим продуктом или услугой, не может оперативно получить от вас обратную связь. В этом случае велик риск, что «горячий» покупатель просто сбежит туда, где ему помогут быстро. Подумайте над тем, чтобы разместить на страничке номер мобильного телефона (можно завести отдельный для работы), WhatsApp или Skype.