Сегодня в первом коротком уроке, мы поговорим про то, с чего стоит начать продвижение в Инстаграм. Первое что нужно сделать это выбрать стратегию. От стратегии зависит очень сильно куда Вы будете дальше двигаться, и что Вы будете делать.
В зависимости от Вашего продукта, либо услуги, Вам нужно выбрать стратегию. Есть три вида стратегий:
- на набор подписчиков, для того чтобы увеличивать свою аудиторию
- на продажу продукта
- на узнаваемость бренда
И, исходя из этого, Вы уже выстраиваете стратегию. По моему видению, тут есть разные стороны, поэтому, когда Вы непосредственно выбираете стратегию, Вы должны осознавать какая у Вас первостепенная задача и решение. На первых шагах, понятно, нужно набрать подписчиков, хотя бы немного! В дальнейшем, уже нужно понимать, куда Вы двигайтесь, что Вы хотите делать? Если Вы хотите дальше набирать подписчиков и увеличивать свою узнаваемость, и на этой самой почве увеличивать свою узнаваемость, вот тогда – да! Поговорим сначала о наборе подписчиков. Смотрите, с чего следует начать, Вам нужно сделать контент! Упаковка, это для всех видов стратегий одинаково – Вам нужно сделать упаковку.
Что вам долго не разбираться и не искать ответы, я подготовил специальное предложение. Обучающий программа instagram под ключ. Там структурировал все знания и пошагово расписал, как достичь результата. Вы с нуля сможете упаковать свой аккаунт, набрать аудиторию, настроить рекламу и сотрудничать с блоггерами. Изучив и внедрив авторские методы сможете получать гарантированный результат.
Упаковка включает в себя:
красивый аватар
далее, потом,
Вы заполняете грамотно профиль: оставляете все контакты, ссылки и все тому подобное, заполняете полностью. Об этом я расскажу в следующих видео.
следующим шагом,
Вы делаете контент – план. Вы делаете профессиональные фотосессии, либо находите хорошие фотографии в интернете, обрабатываете их и «упаковываете». После этого, Вы уже непосредственно переходите к следующему шагу. Пишите контент – план.
Вы разбиваете на рубрики. Делаете анализ своей аудитории, смотрите что у них сработало и, исходя из этого, уже формируете контент план. Что интересно Вашей аудитории. Ну, к примеру, возьмем Вы занимаетесь какими –то там услугами стилиста, либо же маникюра что – то подобное. Узнаете у своей аудитории, что им интересно? Какие советы, как ухаживать, как одевать, как подбирать цвета? Самые горячие вопросы, которые есть у них!
И желательно снять видео с ответами, на эти вопросы! То, что касаемо подписчиков, это необходимо делать контент лук, колажи. Дальше Вы переходите уже к набору. Там есть очень много разных способов набора подписчиков. В следующем видео, я расскажу, как это сделать.