Современное развитие цифровых технологий поражает своим разнообразием. Тем не менее вопреки различным появляющимся инновациям, лидерство по-прежнему остаётся за мобильными телефонами. Внимательно отслеживая новинки технологий, их производители вовремя выпускают новые модели с новыми возможностями, что делает данный аксессуар всегда полезным и удобным для пользователя. Соответственно, и направление маркетинга держит курс именно на карманные гаджеты, но не только. Людям, собирающимся рекламировать свои услуги или продукт, стоит обратить внимание на последние исследования специалистов в сфере маркетинга.
Актуальность рассылок по электронной почте
По утверждениям многих исследовательских компаний, пользователи гаджетов всё реже просматривают данные, приходящие на E-mail-адрес, так как появилось много альтернативных видов рассылки, особенно в социальных сетях. Но последние опросы независимых экспертно-маркетинговых специалистов полностью опровергают такие данные. Результаты их опросов показали, что около 70% пользователей отдают предпочтение получать сообщения именно на свой электронный адрес. Скорее всего распространение противоположной информации и происходит благодаря использованию грязноватых приёмов пиара тех самых альтернативных возможностей рассылок. E-mail-рассылки ничуть не теряют актуальности в 2019 году.
Битва социальных сетей за первенство
Каждая из соц. сетей в последнее время часто раскрывает свои доходы, с целью доказать, что они выше, нежели, у других, тем самым доказывая наличие наибольшего числа пользователей. Каких только приёмов не используется для этого. Это облегчает задачу маркетинга, так как выставляемые напоказ цифры говорят о том, что популярность всех социальных сетей — очевидна. А чтобы не терзаться сомнениями: какой именно соц. сети отдать предпочтение в размещении контента, на рынке услуг маркетинга появился новый тренд, который охватывает все сети, так называемое кросс-вовлечение.
Популярность новостей
Вышеупомянутые исследования актуальности мобильных телефонов случайно указали ещё один факт: люди предпенсионного возраста и старше очень любят просматривать новости, поступающие на их гаджеты. Анализ психоаналитиков подтвердил данные, причём с заверением, что ничего удивительного в этом нет. Раньше люди данного возраста любили газеты, являвшиеся источником информации, современный мир заменил газеты телефонами. Стоит отметить, что потребительский рынок некоторых видов товаров и услуг, указанная возрастная категория людей наполняет от 30% до показателя в 80% (зависит от специфики продукта).
Разумные спикеры
В своё время появление умных смарт-динамиков произвело немалый фурор. Число пользователей разумных технологий за короткий промежуток времени обогнали показатели телевидения, которых данная отрасль добавилась более десяти лет. С ходом времени, растёт и уровень развития возможностей смарт-динамиков, а с учётом того, что на отечественных рынках данное чудо цифровых технологий ещё, можно сказать, — новинка, следовательно, для маркетинга данное направление может становиться только актуальнее.
Спад популярности телевидения
С развитием качества потоков интернета, данного фактора следовало ожидать. Зачем всё бросать и, сломя голову, бежать к телевизору для просмотра любимой программы, если это можно в любое удобное время сделать в интернете? Да и растущие тарифы за телевидение… К чему платить больше? Но стоит отметить особый факт, который выявили проведённые опросы населения. Прямые эфиры пользователь всё так же любит смотреть по телевизору. Исключением из правил является только, так называемое, поколение Z, взращённое на цифровых технологиях. По этой причине, актуальность размещения рекламы на данных площадках, вряд ли пойдёт на спад и в 2019 году.
Отдельное направление гаджетов
Речь конечно же идёт о продукции компании Apple. Сложно судить о данном направлении. Во-первых: не произошло обещанного снижения цен на гаджеты данной компании, во-вторых: в связи с этим круг пользователей iPhone и iPad достаточно узок. Однако данный круг представляет огромный интерес для продвижения определённого вида товаров и услуг. А ведь ограничение и спад актуальности — это абсолютно разные понятия. Исходя из этого, данное направление тоже останется трендовым.
Печатные СМИ
О популярности данных площадок и в 2019 году не стоит сомневаться. Как бы там не было, а образованный человек по-прежнему находит время полистать журнал или посмотреть газету. А ведь на рынке сбыта именно данный контингент составляет львиную долю потребителя.
P.S. Не стоит забывать важный момент, влияющий на успех или провал рекламной кампании: каждый вид продукта и услуг требуют индивидуального подхода. У профессиональных маркетологов, которых всегда есть возможность привлечь, обязательно найдутся для этого специальные подходы и инструменты.
Автор: Никита К.