Социальные сети стали настолько популярными и известными, что теперь каждый человек имеет собственный аккаунт в одной из популярной соц. сети! Подобные сайты ежедневно развиваются и модифицируются, что теперь можно не просто общаться с знакомыми, слушать музыку или смотреть любимые кинокартины, но и неплохо зарабатывать на известных социальных сетях. Все происходит путем таргетированной рекламы. Данная статья расскажет, как заработать неплохие деньги, на одной из самой популярной отечественной сети «Вконтакте».
Для начала конечно же стоит разобраться, что собой представляет таргетированная реклама. Это небольшие объявления, которые обычно сопровождаются картинками, направленные на продажу той или иной продукции. Описанная реклама является одним из видов контекстной рекламы для узкой аудитории. Например, «Вконтакте», можно часть увидеть небольшие объявления об открытии нового магазина, скидках и акциях на ту или иную продукцию. Все это и есть таргетированная реклама.
Опытные исполнители зарабатывают приличные суммы на рекламных компаниях в социальной сети «Вконтакте». Новичкам будет гораздо сложнее, так как подобная реклама требует соответствующих навыков и умений. Во-первых, стоит разобраться с основными видами таргетированной рекламы. Специалисты выделяют две основные группы: покупка трафика путем клика и покупка трафика за соответствующее количество показов. Последний вариант считается наиболее прибыльным и выгодным. Ниже, рассмотрим основные критерии заработка на трафике.
1. Изображения
Для того, чтобы товар продавался, а рейтинги компании повышались — необходима визуализация. Именно поэтому, выбрать картинку к тому или иному товару оказывается не так просто, как казалось на самом деле. Напомним, что изображение должно быть уникальным, а не скаченным из первой ссылки Интернета, тогда люди будут видеть реальную продукцию своими глазами.
2. Цена
Специалисты таргетированной рекламы собственноручно указывают цену за просмотренный трафик, единственный момент, который стоит запомнить: чем выше цена—тем чаще показы.
3. Выбираем аудиторию
Первое, что необходимо выбрать—страну и определенный регион, в котором действительно можно продать продукцию. В основном, в социальной сети «Вконтакте» зарегистрирована молодая аудитория, поэтому товары должны обязательно соответствовать возрастным потребностям. Принимать во внимание стоит и модные тенденции.
Автор: Никита М.