КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

Некоторые современные бизнесмены полагают, что соцсети – это лишь дополнительное средство, позволяющее продемонстрировать особенности их товаров или услуг. Однако эти ресурсы нельзя недооценивать – сейчас продвижение в социальных сетях приносит фирмам внушительную прибыль.

Продажи в соцсетях: достоинства и возможности
Социальные сети достигли огромных размеров, число пользователей в них исчисляется сотнями миллионов человек. Если сначала они были лишь ресурсами, предназначенными для общения, то теперь стали многофункциональными интернет-площадками, где можно смотреть видео, слушать песни и заниматься продвижением своего бизнеса.

У реализации товара через соцсети есть несколько преимуществ. Начать легко – не надо ничего платить, достаточно просто создать сообщество. При корректном подходе клиентская база вырастет быстро. Всегда можно начать контактировать с потребителями, отвечать на вопросы, рассказывать о своей продукции. Главное здесь – качественное продвижение группы, чтобы о ней узнало как можно больше людей.

Как начать продавать в соцсетях?
Если вы новичок в этом деле, то мы расскажем, как начать продавать в социальных сетях.

Создание страницы
Сначала решаем, какой именно формы будет интернет-магазин. Чаще всего это сообщество, но иногда и просто пользовательская страница. Последний вариант выбирают по простой причине. Пользователи нередко отклоняют навязчивые призывы присоединиться к тому или иному сообществу, а вот над приглашением в друзья задумываются.

Оформление страницы
Если вас интересует увеличение продаж через социальные сети, надо дать сообществу броское название. Это необходимо для того, чтобы клиент мог без проблем отыскать магазин. Описание страницы – лаконичное, не нужен нудный текст. Нескольких фраз, четко описывающих ваше предложение, будет достаточно. Обязательно – красивая картинка, которая привлечет внимание клиента.

Если предлагаете товары – опубликуйте перечень с их подробным описанием. Обязательно к каждой позиции надо прилагать фото высокого качества, а лучше – видеообзор. В одном из разделов страницы следует рассказать о том, как заказать товары.

Продвижение
Даже если вы изложите информацию красиво и понятно, без качественной раскрутки прийти к успеху будет сложно. Самостоятельно преуспеть в этом деле непросто – гораздо проще обратиться в специализированный сервис SmmCraft, где обеспечат продвижение группы для бизнеса в социальных сетях. Число подписчиков, лайков и комментариев вырастет во много раз. Способы привлечения аудитории используются только чистые, так что беспокоиться по этому поводу не стоит. Работают исключительно живые люди, а риска получить бан абсолютно нет.

Можно и самостоятельно прилагать усилия, делая рассылки потенциальным клиентам, привлекая их в сообщество. Ничто не мешает пользоваться ресурсами в интернете, перенаправляя оттуда посетителей на необходимую страницу. Можно договориться с партнерами о совместных рекомендациях. Наверняка есть много сообществ схожей тематики, с администраторами которых стоит побеседовать на эту тему. Они оставят у себя ссылки на вашу страницу, а вы у себя – на них.

как продавать через социальные сети

Строим продажи через социальные сети: правила и хитрости
Бизнес в социальных сетях следует вести правильно, чтобы превращать обычных пользователей в клиентов. В этом деле есть несколько важных моментов, которые следует соблюдать.

Посты на странице должны публиковаться систематически. Обязательно – по будням. Очень важно выбрать время суток, в которое они будут опубликованы. Надо работать не в одной сети, а сразу в нескольких, такой подход приведет к более быстрому росту числа клиентов.
Обязательно надо дать возможность высказываться самим пользователям. Посетители больше всего доверяют тому контенту, который был опубликован другими подписчиками, такими же, как они сами.
Необходимо уделять внимание фотографиям товара. Лучше всего публиковать их на белом фоне, каждому фото надо давать название.
Лаконичные описания товаров более эффективны. Придумать такой текст может не каждый человек, потому стоит обратиться к специалисту. Число знаков зависит от социальной сети. Например, в Facebook оптимальное количество – семьдесят символов.
Публикуйте больше ссылок. При ответах на вопросы и комментариях в группе стоит подкреплять все сказанное ссылками, ведущими на страницы с товаром. Это даст пользователям возможность получать всю необходимую информацию.
Реклама должна быть позитивной. Обязательно заостряйте внимание на акциях и скидках.
Теперь вы знаете основы того, как заниматься продажами в соцсетях, так что пора приступать к практике. Достигнуть успеха быстрее поможет раскрутка магазина в социальных сетях с помощью сервиса SmmCraft. Такая услуга – хороший выбор для человека, который хочет, чтобы его услуги постоянно заказывали, а товары – приобретали.

Похожие статьи:
Новости → Продвижение в социальных сетях. Как об инструменте маркетинга и PR