Постинг в Instagram: советы и рекомендации

В этой публикации мы поделимся с вами техническими особенностями, связанными с постингом рекламных и не очень материалов в социальную сеть Инстаграм. О том, какими должны быть размеры фотографий, какая продолжительность видео вам доступна вы узнаете ниже.

Размещаете рекламу в Instagram? Тогда вам пригодятся совет, которые мы подготовили специально для вас и которые вы можете использовать при проведении своих маркетинговых активностей в сети.

Начнем с фотографий, которые составляют до 90% всего контента в этой соц. сети. Больше всего подходят реальные фотографии, а не рисованные или мультипликационные изображения, к которым все привыкли к классической графической рекламе.

Cоветы по публикации фотографий в Instagram
Освещение — 80% успешного фото. Следите за тем, чтобы фотографируемый объект был виден не только вашему глазу, но и на фотографии;
используйте контрастные цвета, выделяющиеся в ленте пользователей;
в тоже время, пожалейте глаза ваших потенциальных клиентов и не переборщите с их яркостью;
правило «трёх объектов» гласит, что на удачной фотографии не должно быть более трёх ключевых объектов;
тоже самое правило применимо к цветам этих объектов — чем их меньше (идеально до двух-трех), тем лучше;
важный момент — фотографии объектов, сделанные на фоне чего-то собирают почти на 30% больше лайков, чем фотографии без фона.
публикация, в которых сделана ориентация объекта сделана в правую сторону (предмет держит правая рука, ложка в тарелке повернута вправо и т.д.) работает лучше за счет из-за особенностей нашего мозга;
выберите правильное время для постинга рекламы. В Инстаграме это трехчасовые периоды: утро в период с 7 до 10 утра, и вечер с 20:00 до 23:00;
призывайте к нужным вам активностям (поставить лайк или поделиться мнением), но не злоупотребляйте этим;
идеальные пропорции — 1:1 (классический размер картинки в ленте);
максимальный размер фотографии — 1080 px x 1080 px;
«золотое правило» не более 20% текста/букв на картинке;
если используете его, то только 1 фраза в виде заголовка (не более 120 символов).
Весьма распространенным форматом рекламы являются посты, содержащие видеролики, благодаря которым вы сможете быстро презентовать ваш продукт или услугу.

Мы постоянно следим за обновлениями в правилах, ознакомьтесь с наиболее полным и актуальным списком требований к оформлению фотографий в Instagram.

Советы по публикации видео в Instagram
Помните, что ваше видео должно быть понятным даже при выключенном звуке (Instagram по-умолчанию начинает показ видео с выключенным звуком). В противном случае, вы не заинтересуете пользователя;
минимальная длина ролика составляет 2,5 секунды, максимальная, с недавних пор, 60 секунд, но это не значит, что нужно задействовать эту возможность на 100%. Помните, что, решение о просмотре видео принимается в первые 5 секунд просмотра, далее пользователь либо закрывает его, либо смотрит до конца;
соотношение сторон 1:1, либо полноценный вертикальный ролик, гармонично вписывающийся по ширине в экран смартфона, на который вы таргетируетесь;
не забывайте про звуковое сопровождение видеоролика — оно должно гармонировать с сюжетом самого видео и являться дополнительным фактором, который повысит интерес и вовлеченность в ваш ролик;
рекомендуемый объем текстовой подписи — не более 125 символов.
Рекомендуем прочитать нашу статью: «Посев видео: цели и технологии«.

Надеемся, подборка этих советов поможет вам эффективно и правильно вести ваш инстаграм-аккаунт и радовать ваших подписчиков только качественными постами. Успехов в делах!