Продвижение групп в социальных сетях. Пошаговая инструкция.

Опубликовано 07 Июль 2014
мебель для ванной
smm1

Как же происходит раскрутка групп в социальных сетях на самом деле?
Ежедневно сталкиваясь с продвижением, или, как её еще называют, раскруткой групп в социальных сетях мы выработали определенную схему работы, которая проверена практикой, не одной тысячей долларов и просто огромным количеством рабочего времени (нормо часов) наших сотрудников.
Для создания хорошего механизма работы с социальными сетями, Вашей бренд-платформы, необходимо выполнить ряд обязательных действий, которые позволят достичь цели Вашей компании в кратчайшие сроки.

Шаг №1
Создание стратегии маркетинга.

Конечно, возможно обойтись без SWOT-анализа, но все зависит от уровня компании и бюджета.
Просто сформулируйте Вашу цель.
Обязателен анализ конкурентов и, желательно, разработать План маркетинга. В принципе, подойдет небольшая схема планируемых мероприятий по работе с Вашими группами.

Шаг№2
Подбор команды

Оценка рисков и объема работы, подбор специалистов, необходимых для реализации плана маркетинга в социальных сетях. Как правило, это 5 специалистов на 1 проект: дизайнер, копирайтер, seo-специалист, контент-менеджер, руководитель проекта. В зависимости от бюджета, возможно увеличение количества специалистов и расширение команды за счет привлечения дополнительных специалистов.
Если Вы реализуете проект самостоятельно-пропишите работы, частоту их выполнения и ожидаемый эффект.

Шаг№3
Разрботка бренд –платформы

Создание групп, аккаунтов, страниц в определенных социальных сетях, согласно плану маркетинга.

Шаг№4
Наполнение групп контентом и графическими материалами.

Помните! Контент должен быть уникальным(взял откуда-то-вставил не всегда хорошо) и интересным.

Шаг №5
Привлечение аудитории

(посев, френдинг, репостинг, реклама и т.д.)

Шаг№6
Коммуникации

Организация дискуссий, комментирование постов, организация экспертной поддержки

Шаг№7
МАРКЕТИНГ

Мы не зря выделили это заглавными буквами. Группа должна быть живой, интересной не только с точки зрения информационного наполнения. Участники группы должны быть интегрированы в сбытовую стратегию компании и чувствовать реальные выгоды путем получения разнообразных скидок, бонусов, принадлежности к какой-то реальной аудитории.
В компании просто необходимо заниматься маркетингом для полноценного функционирования Вашей группы в социальной сети.

Владимир Мудрый
агенство интернет маркетинга «ВебСистем»