Знакомство с SMM Обучение Реклама в социальных медиа
Раскрутка в социальных сетях, как правило, происходит по уже отлаженным алгоритмам, несмотря на то, что каждый отдельный случай требует внимательной проработки деталей.
Рассмотрим наиболее часто используемые способы раскрутки группы.
Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!
Вас зовут
Ваш email
1. С использованием вирусного эффекта
Раскрутка через социальные сети подразумевает общение и взаимодействие между пользователями, интересный контент, Like, Share и т.д. Поэтому нельзя пренебрегать всеми составляющими увлекательного пребывания в сообществе.
Кроме того, вирусность можно использовать в целях раскрутки. Самый распространённый пример — конкурс. Это интересный повод для живого общения между пользователями и представителями бренда. Обычные не рекламные посты тоже могут иметь сильный вирусный эффект, если будут размещены в правильное время и показаны заинтересованным людям.
2. Раскрутка группы с помощью рекламы в других сообществах
Одним из самых действенных методов раскрутки группы ВКонтакте являются рекламные публикации в сообществах со схожей тематикой.
Найти паблики и группы, готовые разместить вашу рекламу на своей странице, можно через официальную биржу рекламы ВКонтакте, и неофициальные биржи. Для размещения рекламных материалов нужно обратиться к администраторам сообществ.
Реклама будет опубликована в выбранное вами время и с любым дозволенным Правилами содержанием, ее увидят читатели сообщества, которых может быть до нескольких миллионов. В большинстве случаев для усиления эффекта рекламу лучше всего повторить не менее трех раз.
3. Использование имеющейся клиентской базы
Вашу клиентскую базу, будь то список e-mail адресов, посетителей сайта или читателей блога, можно использовать для раскрутки в социальных сетях и конвертировать в подписчиков.
Включите ссылку на свое новое сообщество в рассылку, установите виджет сообщества на сайт и в блог или попробуйте иначе оповестить нынешних и будущих клиентов о том, что вы присутствуете еще и в ряде социальных медиа.
4. Автоматизированная реклама
Самый быстрый способ раскрутки в социальных сетях — таргетированная реклама. Объявление может иметь вид аватара группы в качестве изображения и название, соответственно, в качестве текста, и что самое интересное, на представленное сообщество можно подписаться прямо из объявления.
Такая реклама в социальных сетях подходит не для всех типов товаров и услуг, но для большинства это отличный способ получить качественный трафик в сообщество.
5. Офлайн продвижение или раскрутка групп ВКонтакте с участием интернет-СМИ
Высший пилотаж — это выйти за пределы социальной сети и работать с брендом в широком смысле. Совмещать общение с пользователями на своей страничке и быть узнаваемыми за ее пределами посредством публикаций в СМИ, офлайн-конкурсов, налаженной связью между точками соприкосновения вне интернета и вашим представительством в социальных сетях.
Таким образом, существует пять основных способов раскрутки сообществ. Вы можете в своей работе пользоваться только некоторыми из них или всеми сразу, если это не противоречит плану продвижения. Помните, что для разных целей определённые способы будут более эффективны, а другие не принесут никакой пользы, поэтому всегда критично относитесь к процессу выбора и взвешивайте все плюсы и минусы. Для того, чтобы не потратить деньги на ветер, стоит заранее написать стратегию продвижения. О том, как это сделать и зачем она нужна, мы рассказывали в этой статье.
Источник: https://socialair.ru/articles/promotion_groups/
Socialair.ru Все права защищены ©