Как настроить таргетированную рекламу в Instagram

04.05.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Настройка таргетированной рекламы в Instagram – must have в арсенале навыков каждого SMM-специалиста, ведь это социальная сеть с максимальной вовлеченностью. Например, показатель вовлеченности в Instagram будет от 4 до 15 раз выше по сравнению с результатами аналогичных проектов в Facebook. А там, где вовлеченность, там и продажи.

Мы разберем пошаговый алгоритм создания таргетированной рекламы через приложение и рекламный кабинет Ads Manager, рассмотрим основные плейсменты и поймем, почему все-таки этот инструмент такой результативный.

Заказать настройку таргетированной рекламы

Настройка через мобильное приложение
При создании этого вида рекламы есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:
простота и высокая скорость создания рекламы;
возможность перейти в аккаунт продвигаемого проекта непосредственно в приложении;
прогнозы и рекомендации по бюджету и показателям уже на этапе создания кампании;
Минусы:
ограниченность целей рекламных кампаний – их всего три (для примера в Ads Manager их больше десяти);
невозможность детальной и кастомной настройки аудитории;
общая ограниченность функционала.
Для создания рекламы через приложение:
Нажимаем на кнопку “Продвигать”, затем выбираем публикацию для продвижения и цель рекламной кампании. После этого открываются настройки бюджета, аудитории и сроков рекламной кампании, а также выбор метода оплаты. Указываем необходимые параметры, подключаем карту и запускаем промоакцию. Необходимо учитывать, что функционал внутри Instagram намного меньше, чем внутри рекламного кабинета Facebook.
При выборе параметров социальная сеть может автоматически подобрать аудиторию, либо это возможно сделать самостоятельно. Интересы аудитории отличаются от интересов рекламного кабинета Facebook. Также социальная сеть предложит вам бюджет и график работы рекламной кампании. Тем не менее, рекомендуется отбирать эти параметры самостоятельно.

После этапа выбора необходимо подключить метод оплаты, как правило, кредитную карту. После этого переходим в список запущенных промоакций, запрос отправляется модераторам социальной сети. Нажимаем на публикацию и видим ее статус – “На рассмотрении”, переходим по нему в настройки промоакции и удаляем ее или меняем настройки. Если же нас все устраивает, ожидаем подтверждения со стороны модераторов.

Создание таргетированной рекламной кампании при помощи рекламного кабинета Facebook
Такая реклама имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Минусы:
высокая трудозатратность по сравнению с предыдущим методом.
Плюсы:
полноценная система аналитики;
широкий функционал кабинета и целей рекламных кампаний;
настройка рекламы в Instagram Stories.

Переходим в блок “Управлять рекламой” в контекстном меню социальной сети Facebook./li>
После этого выбираем рекламный кабинет и переходим в него.
Нажимаем кнопку “+ создать кампанию” и приступаем к созданию таргетированной рекламной кампании.

Для тестовой кампании поставим цель – охват. Стоит отметить, что для плейсмента Instagram некоторые цели рекламных кампаний недоступны. Например, подписки на сообщества в Facebook, сообщения в Messenger.
Выбираем цель и нажимаем на кнопку “Продолжить”.

Выбираем страницу в Facebook – это обязательных шаг. Даже, если у вас нет страницы в Instagram, реклама будет идти от страницы в Facebook.

Настраиваем аудиторию или берем уже сохраненную.
Спускаемся ниже по настройкам.

ВАЖНЫЙ ПУНКТ – выбираем плейсмент в блоке “Виды плейсмента”, нажимаем на кнопку “Редактировать плейсменты” и приступаем к настройке места размещения объявления.

Убираем маркеры со всех площадок, кроме Instagram, и выбираем место размещения объявления – Instagram Stories или ленту новостей. Одновременно их делать не рекомендуется, так как форматы изображений отличаются.

После выбора плейсментов выбираем бюджет и график.
Приступаем к созданию объявления. Если страницы связаны грамотно, то аккаунт в Instagram автоматически отобразится в этом блоке, если нет, то его необходимо подвязать заново. Выбираем аккаунт.
Определяемся с изображением. При необходимости добавляем ссылку на сайт или посадочную площадку и создаем объявление, которое будет автоматически запущено и портировано в рекламный кабинет.Мы рассмотрели, как можно настроить таргетированную рекламу в социальной сети Instagram. Какой из двух методов выбрать – дело вкуса. В любом случае вы получите тот результат, который предполагает функционал социальной сети.