Instagram Stories – больше, чем бумеранги с геометками

12.10.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 голосов, оценка: 3,67 из 5)

А вы подозревали, что Instagram Stories созданы не только для того, чтобы загружать бумеранги с кальянами, селфи с языком собаки и фото еды с геометкой ресторана? Stories – мощный маркетинговый инструмент для вашей страницы, ведь это:

дополнительная площадка для контента;
каталог предложений;
перенаправление по нужной ссылке;
получение обратной связи;
способ охватить больше новой аудитории;
продажи.
Рассмотрим каждый пункт подробнее и с примерами.

Дополнительная площадка для контента
Тут мы можем захватить внимание подписчика только визуальными составляющими. Много текста не поместится, да он и не нужен. В вашем арсенале: фото, видео, коллажи, гифки. Чтобы удержать взгляд подписчика, внедряйте интерактивность, истории. Придумайте голосование, игру, опрос, в которых человек будет принимать непосредственное участие.

Каталог предложений
Слышали о хайлайтах? Это такие вечные Stories в профиле страницы, своеобразные папки, где можно структурировать нужную информацию, чтобы не искать ее среди ленты публикаций. Что может быть удобнее? Главное в этом деле – продумать короткие названия папок и визуальные обложки для них.

Перенаправление по нужной ссылке
До появления Stories мы могли прикреплять всего одну активную ссылку – в описании профиля. Что делать, если их нужно больше? Тогда на помощь приходят Stories: публикуйте предложение и прикрепляй соответствующую ссылку. Обратите внимание: для начала нужно набрать 10 000 подписчиков, иначе такая функция не будет доступна.

Получение обратной связи
Проведите опросы, связанные с вашей услугой. Пусть подписчики выберут: красное или черное платье, бургер или суши, нравится или не нравится, сегодня или завтра, да или нет. Хотите более обширную обратную связь? Просто добавьте элемент «Вопрос», чтобы получить качественные ответы и отзывы.

Способ охватить больше новой аудитории
Пользователи уже давно ленятся делать репосты публикаций: для этого нужно устанавливать программу, загружать в свою ленту ненужный контент и ждать момента, когда его можно удалить. Тут снова на помощь приходят Stories. Теперь любой публикацией реально поделиться в своей Stories-ленте, нажав одну кнопку. Это быстро, удобно, контент исчезает сам по себе через 24 часа. Вариант использования – включить в условия ближайшего розыгрыша подобную фразу: «Сделай репост публикации себе в Stories».

Продажи
С недавнего времени у бизнес-аккаунтов появилась функция «Отметить товар». Заполните раздел «Товары» на привязанной странице Facebook, тут же отметьте нужную позицию прямо на картинке. Пользователю остается только сделать единственное нажатие и совершить покупку.

Головная боль 2018 года
Stories стремительно набирает обороты и захватывает мир, но есть одна проблема. Она заключается в некачественном контенте. Все – от крупных брендов до малых бизнес-аккаунтов – пренебрегают дизайном своих публикаций. Да, социальная сеть дала хороший инструментарий для редактирования: текст, отметки, хештеги, геолокации, фильтры, гифки и многое другое. Но, к сожалению, не все умеют их красиво и уместно использовать, да и сам стиль инструментов оставляет желать лучшего. В качестве бонуса – список iOS-приложений из категории must have, которые незаменимы при создании Stories-контента:

InShot – монтаж роликов, подгон видео и фото под формат Stories.
StoryArt – подборка макетов для создания фото и надписей с красивыми шрифтами.
HypeType – анимационный текст и вставка музыки.
Unfold – создание фото- и видеоколлажей с интересными макетами расположения и красивыми шрифтами.
Давайте вместе внедрять культуру качественного контента, который произведет wow-эффект!