Как купить пост Вконтакте

Покупка рекламных постов – один из самых простых и эффективных способов раскрутки вашего сообщества ВКонтакте.

Однако перед тем, как приобретать рекламное размещение, стоит убедиться, что группа готова к рекламе. Предлагаем небольшой чек-лист:

На стене более 30 интересных, тематических публикаций, включающих все три типа контента: развлекательный, информационный и продающий;
Подобрано единое оформление группы: аватар, меню группы и сами публикации смотрятся органично;
При первом взгляде на группу становится понятна её цель и направленность;
Созданы отдельные обсуждения для отзывов, контактов, условий работы. В случае интернет-магазина ключевой ассортимент представлен в разделе «Товары».

Когда все формальности соблюдены, можно приступать к выбору биржи, на которой вы сможете подобрать тематическое сообщество для рекламы. В первую очередь, конечно, советуем рассмотреть официальную биржу рекламных постов ВКонтакте – маркет-платформу.

Рекламная биржа постов Вконтакте
Маркет-платформа – это площадка, с помощью которой вы можете найти сообщество для размещения рекламы с вашей целевой аудиторией, получить гарантию того, что ваша запись не останется без внимания и после оценить эффективность рекламной кампании благодаря широкому спектру инструментов.

Принцип работы
Вы создаете рекламный пост, пользуясь всем функционалом, который доступен при подготовке обычных публикаций ВКонтакте или размещаете ссылку на уже опубликованную запись в вашем сообществе. Вы можете написать до 16 000 знаков (однако администрация ВК рекомендует ограничиться скромными 280 и прикрепить до 10 вложений);
При желании размещаете в публикации ссылки как на ваши страницы и группы внутри социальной сети, так и на сторонние ресурсы;
Для подбора рекламной площадки обязательно нужно указать планируемый бюджет и время размещения;
После вам будет предложено указать критерии, которым должны соответствовать сообщества: тематику, региональную привязку, охваты, данные о среднем возрасте аудитории;
При выборе сообщества можно будет ознакомиться с подробной статистикой, а также с пожеланиями администраторов сообществ;
После этого рекламная запись будет размещена в указанное время. Если в течение суток ее не удалят владельцы сообщества, с вас спишут деньги за публикацию;
Вам остается только изучить статистику, оценить эффективность публикации и принять решение о повторном размещении.

Правила размещения
Как сделать правильный рекламный пост Вконтакте, который точно пройдет модерацию? Руководствуйтесь действующим законодательством, правилами ВКонтакте и правилами проведения конкурсов.

Что размещать не стоит?
Публикации с орфографическими и пунктуационными ошибками;
Нецензурную лексику, оскорбления (ах, сколько прекрасный идей загубил этот пункт);
Контент, который может напугать или шокировать пользователей (речь идет о голых попах, а не о скидке в 90%);
Личную контактную информацию (Крокодил Гена ищет друзей и адрес skype – не пройдет);
Публикации, выставляющие конкурентов в невыгодном свете;
Рекламу алкогольной, табачной и прочей веселящей продукции;
Азартные игры (а вот за это любители сериалов говорят спасибо);
Политическую пропаганду;
Призывы к жестокости и насилию;
Товары для взрослых.
Указанным правилам должен соответствовать не только текст, но и изображения, фотографии, видео- и аудиозаписи.

Стоимость
Стоимость публикации на маркет-платформе начинается от 147 рублей. Учтите, что в цену, которую вы видите на маркет-платформе, уже заложены НДС и комиссия биржи.

Стоимость размещения определяет владелец сообщества, полагаясь на статистические данные и собственное видение. Средняя цена колеблется от 500 до 4000 рублей за публикацию.

Паблики-миллионники могут запросить десятки тысяч рублей за одну публикацию, что, впрочем, совсем не гарантирует блестящий результат.

Важные моменты: на что стоит обращать внимание при выборе группы
Количество участников: это первый показатель, на который обычно обращают внимание, однако он один из наименее информативных. При равном количестве подписчиков эффективность рекламных публикаций может различаться в десятки раз. Также стоит помнить о том, что чем больше подписчиков в группе, тем меньше в процентном соотношении людей видят публикации в ленте.

Охват: чем выше охват, тем больше участников сообщества увидят вашу публикацию. Именно на основании охвата рассчитывается стоимость рекламного поста Вконтакте.

Вовлеченность: один из основных показателей, на которые стоит обращать внимание – это соотношение активности участников к их количеству. Существуют небольшие по численности группы, но с очень «сплоченным коллективом», активно реагирующим на каждую запись и в то же время есть гиганты по количеству подписчиков, активность в которых стремится к нулю.

Тематика сообщества: подбирайте сообщество таким образом, чтобы в него гарантированно попадала именно ваша целевая аудитория. Например, при рекламе магазина цветов в «женских» группах вы скорее всего получите хороший отклик: девушки будут вступать в ваше сообщество, проявлять в нем активность, но, тем не менее, больше заказов (пусть и при меньшей вовлеченности) вы получите в «мужских» сообществах.

Количество размещаемой рекламы: учтите, что при прочих равных показателях количество рекламных постов может сильно различаться. Подбирайте группы, размещающие меньше рекламы.

Другие сервисы
Помимо официальной биржи рекламных постов ВКонтакте, существуют и сторонние сервисы, самый популярный из них – это Sociate. Они также предоставляют определенные гарантии и подробную информацию о предлагаемых группах и пабликах.

Купить рекламный пост без посредников
Зачастую договариваться напрямую с администраторами сообщества проще, чем размещать пост через биржу. В чем преимущества?

Вы можете самостоятельно договориться об условиях размещения;
Посоветовавшись с администратором, выбрать день, в который публикация привлечет наибольшее внимание;
Вы можете получить скидку за размещение нескольких публикаций.
К недостаткам такого способа можно отнести то, что все риски вы берете на себя и не получаете никаких гарантий.

Выводы
В чем основные преимущества размещения рекламы в группах по сравнению с таргетированной рекламой:

Стоимость публикации ниже;
Публикация в группах приносит больше трафика, больше подписок, больше лайков и репостов;
Хорошо влияет на узнаваемость бренда;
Реклама в группе вызывает больше доверия.
Самый лучший результат вы получите, тщательно подбирая и анализируя сообщества и выбирая группы с небольшим количеством подписчиков и высокой вовлеченностью.

Если вы планируете большую рекламную компанию, намного удобнее будет воспользоваться маркет-платформой и сторонними биржами (это позволит точно отследить статистику и выяснить эффективность каждой публикации), для разовой рекламы лучше напрямую связываться с администраторами.

Если ваш бизнес привязан к определенному городу, обязательно обратите внимание на городские паблики: реклама в них всегда дает хороший результат. Для больших городов лучше искать сообщества по районам.