Если Вы есть в Инстаграме и периодически листаете ленту, то наверняка сталкивались с рекламой в ленте. И скорее всего кликали по этой рекламе и даже иногда находили то, что Вам нужно именно в данный момент (например, доставка суши или гидравлические насосы в Подмосковье).
Особенностью данной рекламы является то, что реклама в Instagram обычно запускается через Facebook, из-за чего может возникнуть ряд трудностей. Поэтому мы решили опубликовать пошаговую инструкцию «Как настроить рекламу в Инстаграм», которая поможет преодолеть эти барьеры и запустить свою рекламу буквально за 20 минут. Так же Вы познакомитесь с основными настройками таргетинга на различные аудитории. Это блок знаний, так же относится к теме нативной рекламы.
Как правильно настроить рекламу в Инстаграм за 20 минут?
Первое, с чего нужно начать сделать бизнес профиль (кликай сюда).
Настройка рекламного кабинета на Facebook
Далее мы переходим к настройке рекламного кабинета. После настройки бизнес профиля, под постами в Инстаграме появляется кнопка «Продвигать», но при использовании данного способа запуска рекламы, у вас будут более ограниченные возможности настроек таргетинга.
Для этого заходим в Facebook и на главной странице, в левой колонке выбираем «Создать рекламу».
Создать рекламу
После этого мы оказываем в рекламном кабинете. Теперь нам нужно привязать карту с которой мы будем производить оплату рекламы (забудьте об оплате с расчётного счёта). Нажимаем на меню и выбираем «Биллинг и способы оплаты».
Биллинг и способы оплаты
В способах оплаты, нажимаем «Добавить способ оплаты» и привязываем свою дебетовую или кредитную карту, для подтверждения привязки Фейсбук спишет с Вас символическую сумму до 100 рублей, а потом зачислит её обратно на карту.
рекламУ в Инстаграм можно запустить без бюджета!
Кстати, для запуска рекламы Вам не обязательно иметь бюджет на балансе, Вы можете запустить рекламу, получить первых клиентов, а баланс пополнить позже.
Создание рекламной компании
Затем возвращаемся во вкладку «Ads Manager».
QIP Shot — Screen 226
Нажимаем «Создать компанию».
Создать компанию
Придумываем название. Постарайтесь делать названия говорящими, чтобы затем было проще в них ориентироваться и делать анализ.
Название рекламной компании
В качестве цели продвижения можно выбрать далеко не всё, а если Ваша рекламу будет направлена на раскрутку аккаунта в Инстграме или на привлечение аудитории, то единственным верным вариантом является «Вовлечённость».
Выбираем Вовлечённость
Затем «Вовлечённость для публикации».
Вовлечённость для публикации
Создание группы объявлений и таргетинг
На этом этапе необходимо выбрать аудиторию, которой будет показываться реклама, задать время показа рекламы и ограничения бюджета. В зависимости от того, кто является Вашей целевой аудиторией и в каком регионе Вы работаете, задайте настройки, как показано на рисунке.
Аудитория таргетинга
В детальном таргетинге можно задать интересы целевой аудитории. Например, если у Вас гинекология, то интересами могут быть дети, уход за ребёнком, материнство. Но обратите внимание, на рисунке в качестве интереса 4 раза выбран «Маркетинг», который при этом охватывает совершенно разных людей, кто изучает маркетинг, тех, кто работает в маркетинге и кто занимает должность маркетолога.
Детальный таргетинг
Виды плейсмента самый важный пункт настройки!
Здесь необходимо нажать редактировать плейсменты и отключить, убрав галочку показы в Facebook. Даже, если Вы хотите рекламировать и там, и там, для Facebook лучше создать отдельную компанию.
Редактировать плейсменты
В определении бюджета руководствуйтесь своими целями и возможностями, но для начала можно поставить 100 рублей в день. Даже с этого Вы получите хорошую обратную связь!
Бюджет на рекламу в Инстаграме
Затем пролистайте до конца страницы и жмите «Продолжить».
Создание рекламного объявления
1. Использование текущей публикации. В качестве рекламного поста Вы можете использовать публикацию со своей бизнес-страницы в Facebook. Накрутить лайков и комментариев к своему посту в Инсте не получится. Поэтому мы рекомендуем второй вариант, создать отдельный рекламный пост.
2. Создание нового объявления
Создание нового рекламного объявления
Выбираем «Одно изображение».
QIP Shot — Screen 236
Затем загружаем 6 различных изображений. Почему 6? Когда Вы загрузите 6 изображений, в Инстаграме поочерёдно будут показываться различные изображения и те, которые нравятся пользователям, Инстаграм будет показывать чаще. Таким образом Вы сделаете A/B тест и даже больше.
Изображения для рекламы в Инстграм
Добавляем текст объявления и справа нам открывается представление нашей рекламы в Инстаграме. Жмём разместить заказ, после чего наша рекламная кампания отправится на модерацию, после которой начнутся показы.
Реклама в Instagram
Вот и всё! Теперь посмотрите на часы, удалось уложиться за 20 минут? Свой ответ пиши в комментариях!
Как сделать продающую рекламу в Инстаграм?
С техническими моментами мы разобрались, теперь давайте перейдём к креативу и попробуем сделать продающую рекламу в Инстаграме, которая позволит получать максимум от вложенных в неё средств.
Изображение в рекламном объявлении
Так как Instagram — это социальная сеть, в которой акцент смещён в сторону визуализации, задача рекламного изображения привлечь и удержать внимание. Для этого оно должно быть ярким и отличаться от того, что мы обычно видим в своей ленте, иначе человек просто проскролит мимо и не заметив Вас.
В первом пример может показаться, что это очередное фото Вашей подруги или кого-то ещё, взгляд ни за что не цепляется. Во втором примере рекламного объявления выбран яркий фон, а так же используется текст, который транслирует предложение. Кстати, текста на изображении должно быть не более 20%, иначе Инстаграм ограничит аудиторию показа.
Текст объявления
Что касается рекламного текста объявления, самое главное из него лучше разместить на изображении, так как текст под постом читают значительно меньше. На фото, которое будет показываться в рекламе лучше написать основную выгоду, цену или призыв к действию. А уже под самим изображение можно более подробно описать само предложение.
Официальная реклама является отличным дополнением к основным способам раскрутки Инстаграма, позволяя значительно увеличить охват и таргетироваться на целевую аудиторию.